Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Включена фильтрация по специализации: отключить
Резюме в специализации «Гид, Экскурсовод» 0
Резюме соискателей в сфере гостиничного бизнеса размещены на множестве порталов. Тем не менее, подбор персонала в гостиницу – довольно сложный процесс, поскольку один и тот же соискатель может разместить свое резюме в сфере гостиничного бизнеса несколько раз, причем в разных вариациях.
Работодатели предъявляют свои требования к содержимому резюме в сфере гостиничного бизнеса. Важно точно указать должность, которую соискатель планирует получить, перечислить места предыдущей работы и основные навыки работы в данном направлении. Как правило, резюме, содержащее полную информацию о соискателе, вызывает у работодателя больше доверия и желания провести собеседование с потенциальным работником. Кроме того, тщательно составленное резюме в сфере гостиничного бизнеса говорит об аккуратности и пунктуальности составителя.
Если соискатель рассчитывает на какую-либо управляющую должность, работодатель предполагает, что потенциальный работник не только имеет в этой области солидный опыт, но и образование. Поэтому при составлении резюме в сфере гостиничного бизнеса, необходимо так же уделить достаточное внимание графе «Образование» и перечислить все места учебы, повышения квалификации, курсы и прочие образовательные учреждения, а так же свои достижения в период обучения.
Кроме того, при заполнении резюме в сфере гостиничного бизнеса, важно указать и размер заработной платы, на который рассчитывает соискатель. Это позволит работодателю сразу определить – приглашать ли потенциального работника на собеседование или искать дальше.
Грамотно составленное резюме в сфере гостиничного бизнеса это возможность быстро найти работу, однако, не менее важно и то, где соискатель разместил свое резюме. Солидные отели ищут сотрудников на проверенных и надежных площадках. Поэтому важно размещать резюме в сфере гостиничного бизнеса на тех интернет-порталах, к которым у потенциальных работодателей есть доверие, и уж тем более, не стоит размещать резюме везде, где только можно. Велика вероятность, что таким образом вы привлечете к себе не тех работодателей, с кем хотели бы сотрудничать.